Выездная церемония - как заурядную роспись превратить в волшебную сказку

выездная церемония на море

Как же хочется, чтобы официальная роспись стала не просто регистрацией брака, а волнующим, романтичным, незабываемым праздником, каждая минута которого создана именно для вас и поэтому – идеальна!

Как раз для таких случаев и существует выездная свадебная церемония – комплексная услуга, включающая в себя организацию, оформление и проведение праздника.

Выездная церемония как искусство

Для проведения выездной церемонии подбирается романтичное и живописное место – старинная усадьба, берег реки, зеленый парк, цветущая поляна.
Изящная арка, увитая цветами и воздушной вуалью, лёгкий белоснежный шатёр на зелёной лужайке, стульчики для гостей в нарядных атласных чехлах, дорожка, усыпанная лепестками цветов, ненавязчивый музыкальный фон, в исполнении струнного оркестра или саксофона – каждая деталь вашего праздника будет напоминать волшебную сказку!

выездная церемонияК месту проведения свадьбы жених и невеста могут прибыть в карете, верхом на лошадях, белоснежном лимузине или даже приплыть на лодке под алым парусом! Всё зависит от места и идеи оформления выездной церемонии.

Разольётся волшебная музыка любимой, и чем-то особенной для вас обоих мелодии, и отец невесты подведёт свою очаровательную дочь к будущему мужу. Клятвы любви и верности, кольца, поднесённые мальчиками-пажами или девочками-ангелочками, первый супружеский поцелуй, ниспадающие сверху лепестки роз – и вот уже ведущая выездной церемонии объявляет вас мужем и женой! Зажжется огонёк – символ тепла и уюта вашей только что сотворённой семьи. Взлетят в лазурное небо белоснежные голуби в знак нерушимой верности и нежности друг к другу…

А после романтичной торжественной части – трогательные поздравления родных и близких, слезы радости и, конечно, - фуршет или полноценный праздничный банкет, который, при желании, можно провести в банкетном зале или там же, где состоялась свадебная роспись.

выездная церемония в ресторанеКроме того, выездная церемония бракосочетания способна значительно упростить жизнь молодожёнам.
Не нужно приглашать гостей к ЗАГСу, транспортировать за собой на прогулку и фотосессию, а затем к ресторану.
Вполне можно обойтись таким сценарием: утром – прогулка и фотосессия молодоженов со свидетелями, затем – общий сбор гостей на месте проведения выездной церемонии, после которой все приглашаются на банкет.

Главное правило выездной церемонии – никаких официальных рамок, всё ориентировано на желание молодожёнов и их собственное видение праздника создания семьи. Теоретически, такую церемонию может провести кто угодно, от любимого друга до приглашённого актёра, в самом необычном амплуа. Но если вы не сторонник превращения свадебного обряда в фееричный карнавал, вам подойдёт классический и беспроигрышный вариант – профессиональная ведущая выездной церемонии.

Она поможет вам спланировать торжество, уточнит концепцию свадьбы, подскажет нюансы и детали и, при необходимости, проведёт репетицию церемонии.

Единственное, что вам нужно будет сделать самому – найти время для обычной ЗАГСовской росписи (поскольку только она имеет юридическую силу), высказать пожелания, выбрать место и основную идею свадьбы и – ожидать своего собственного волшебного праздника, подбирая нежные и романтичные слова для торжественной клятвы.

© Автор статьи: ведущая украинских свадеб Ольга Токарь. Любое копирование запрещено.